Второй день работы площадки «Туризм и брендирование территорий» начался с выступлений на темы поиска брендов внутри региона

Второй день работы площадки «Туризм и брендирование территорий» начался с выступлений на темы поиска брендов внутри региона
Постоянныйучастник и организатор проектов Молодёжного центра Русского географическогообщества, один из руководителей и координаторов волонтерского отряда студентовМГУ, эксперт в области брендинга территории, экономики идентичности ВладимирЛитвинов отметил уникальность Тувы. «Ваша республика – уникальный регион. С одной стороны, Тува успешно вливалась вРоссию, а с другой – развивалась сама, сохраняя культуру, традиции, язык. Оченьважно, чтобы бренд строился не только для привлекательности региона. При этомнеобходимо учитывать мнение жителей, которые в будущем и будут егораскручивать, ведь территория рассказывает о себе через людей». Руководитель дизайн студии LOCO, организатор ежегодных фестивалей «Ботаника»Екатерина Мамаева привела в пример опыт брендинга своего города. «У Нижнего Новгорода не было бренда, и я решила создать его путемиллюстрированного путеводителя по городу, в который входят самые интересныеместа города: галереи, музеи, кафе, бары. Уже два года проект успешно работает,аналоги гида есть практически в каждом регионе. Кроме того, мы стали проводитьразличные фестивали: любви, арт-стиля, рождественский базар. Тем самым мыпривлекаем интерес жителей к своему городу», – рассказала Екатерина Мамаева. Также участникам объяснили, как подобрать формат мероприятия, и как егопродвигать. По словам Мамаевой, самая эффективная реклама идет через средствамассовой информации – радио и телевидение. «Любой интересный информационный повод будет востребован журналистами и освещенсовершено бесплатно, главное их заинтересовать. На втором месте поэффективности рекламы идет Интернет. Он бесплатный и охватывает большоеколичество людей. И последнее – полиграфия: баннеры, афиши. Здесь главноедоговориться с местной администрацией, чтобы совершенно бесплатно разместитьрекламу социального характера», – говорит Мамаева. Также эксперт добавила, что фестиваль необходимо сделать насыщенным инескучным. Не забывать о продуктовых лавках, так как на любом мероприятии людихотят есть и пить. Надо организовывать творческие выставки с участием местныхмастеров и различных студий, в том числе и детских. На всем этом можно создатьне только работающие бренды, но заработать. В заключении Мамаева добавила, чтоорганизованные ею фестивали собирают по семь-восемь тысяч человек. Директор ГАУ «Информационный центр туризма Республики Тыва» Омак Ондар привел впример международный фестиваль живой музыки и веры «Устуу-Хурээ», где ежегоднособираются 10-15 тысяч человек. Оргкомитету форума, по его словам, полезноизучить опыт, представленный Екатериной Мамаевой. Второй день работы площадки продолжится переездом в этнокультурный комплекс«Алдын-Булак», где состоится торжественное открытие форума.

tuvaforum.ru


Поиск новостей

Метаданные новости

  • Дата: 19 сентября 2015 г. 22:23
  • Разместил: Пресс-служба Министерства культуры Республики Тыва
  • Источник: http://culture.rtyva.ru/?p=1771>

Responsive image