Утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года
Распоряжением ПравительстваРоссийской Федерации от 31 мая 2014 года №941-р утверждена Стратегия развитиятуризма в Российской Федерации на период до 2020 года.
Документ подготовлен воисполнение перечня поручений Президента России по вопросам развития въездного ивнутреннего туризма от 30 июля 2013 года №Пр-1814.
Стратегия разработана вцелях повышения качества и конкурентоспособности туристского продукта навнутреннем и мировом рынках.
Главная цель Стратегии –комплексное развитие внутреннего и въездного туризма с учётом обеспеченияэкономического и социокультурного прогресса в регионах России.
Среди основных задач –формирование доступной и комфортной туристской среды, повышение качества иконкурентоспособности российского туристического продукта на внутреннем имировом рынках, развитие социального, лечебно-оздоровительного, детского,юношеского и молодёжного туризма, усиление его культурно-познавательнойфункции, а также обеспечение роста экономики и качества жизни населенияроссийских регионов за счёт развития туризма.
Предполагается внедрениемеханизмов государственно-частного партнёрства, кластерный подход при созданииобъектов туристской инфраструктуры, координация региональных программ развитиятуризма.
ВСтратегии развития туризма до 2020 года предусмотрено: - совершенствование системы государственного статистического наблюдения ивведение широкого спектра качественных показателей туристских потоков; - определение приоритетных направлений развития отдельных видов туризма наоснове исследований потенциального спроса, а также анализа основных мировыхтуристских потоков; - развитие доступной и комфортной туристской среды, включающей в том числеунифицированную систему навигации и ориентирующей информации для туристов; - создание сети отелей, соответствующих международным стандартам, сиспользованием механизмов государственно-частного партнёрства, проведениеобязательной классификации объектов туристской индустрии; - координация региональных программ развития туризма в целях единогопродвижения туристских продуктов как внутри страны, так и за рубежом;- совершенствование нормативно-правового регулирования в части унификациитребований к деятельности гидов, экскурсоводов, переводчиков и организаций,оказывающих услуги туристам, включая транспортные услуги.
Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года
russiatourism.ru
Фото с сайта biznestoday.ru
Поиск новостей
Метаданные новости
- Дата: 10 июня 2014 г. 19:56
- Разместил: Пресс-служба Министерства культуры Республики Тыва
- Источник: http://culture.rtyva.ru/?p=1306>